Насос масляный б/у для Honda Civic VIII (4D, 5D)
с доставкой в Зеленодольск
Купить масляный насос на Honda Civic VIII (4D, 5D) (Хонда Цивик 8 (4Д, 5Д)) в Зеленодольске :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Насос масляный
2007; Дизель; 2.2; N22A2, CTDi; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 2.2л, Дизель, CTDi, N22A2, Хэтчбэк 5 дв., черный, + балансировочный вал,
Насос масляный
2006; Дизель; 2.2; N22A2, CTDi; Хетчбэк (5 дв.); 2006, 2.2л, Дизель, CTDi, N22A2, Хэтчбэк 5 дв.,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный | Honda Civic 2006-2012 |
2007; Бензин; 1.3; L13A7, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2007, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13A7, 15100PWA003, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
15100
|
|
||
Насос масляный | Honda Civic 2006-2012 |
2007; Дизель; 2.2; N22A2, CTDi; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 2.2л, Дизель, CTDi, N22A2, Хэтчбэк 5 дв., черный, + балансировочный вал,
|
|
||
Насос масляный | Honda Civic 2006-2012 |
2006; Дизель; 2.2; N22A2, CTDi; Хетчбэк (5 дв.); 2006, 2.2л, Дизель, CTDi, N22A2, Хэтчбэк 5 дв.,
|
|
||
Насос масляный | Honda Civic 2006-2012 |
2007; Дизель; 2.2; N22A2, CTDi; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2007, 2.2л, Дизель, CTDi, N22A2, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,
|
|
||
Технические характеристики масляного насоса :
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3, 2.2 л |
OEM-номера: | 15100 |
Цена: 2400 руб.
от 1490 до 3580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Civic VIII (4D, 5D)
Ищете масляный насос?
Подберём и доставим запчасти для а/м Цивик 8 (4Д, 5Д)
в Зеленодольск
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Civic VIII (4D, 5D) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Цивик 8 (4Д, 5Д), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по Масляный насос на Honda Civic VIII (4D, 5D):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2008 | Масляный насос | |||
Новосибирск | 2007 | насос масляный | |||
Новосибирск | 2007 | 15100, 2007, 1.8л, Бензин, Инжектор, R18A2, 15100RNCT01, Хэтчбэк 3 дв., черный, + крышка передняя ДВС, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Купленная деталь хоть и имела механическое повреждение, но рабочая.
Заявка #757407
на Honda CR-V
Добрый день, работой вашей компании остался доволен, дверь оказалась даже лучше, чем на фото. Буду обращаться ещё, спасибо!
Заявка #807183
на Honda Accord
Заказывал заднюю левую наружнюю ручку. Пришла с небольшим сколом, но самое главное, что весь механизм цел и, более того, ручка с люксовой комплектации с металлической маской внутри. Заказом остался доволен, уже установил и окрасил в цвет кузова. Спасибо менеджеру Дмитрию - среагировал быстро, отправили на следующий день.
Кстати менеджер Владислав 47 тоже красава, даже скидуху по-братски замутил. Спасибо от души.
Заявка #763481
на Honda Accord
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Работой Вашей фирмы полностью доволен.
По каждому шагу приходило уведомление, в связи с чем мысли о предоплате не беспокоили. Ведь в нашей стране как заплатишь, так про тебя забудут.
Запасная часть пришла в удовлетворительном состоянии.
Единственно, что несколько омрачило приход детали - это отношение в транспортной компании. Пришлось потратить время при получении и даже немного пошуметь. Почему я лично и предпочитаю почту - уровень дисциплины повыше. А вообще за всё большое спасибо.
По каждому шагу приходило уведомление, в связи с чем мысли о предоплате не беспокоили. Ведь в нашей стране как заплатишь, так про тебя забудут.
Запасная часть пришла в удовлетворительном состоянии.
Единственно, что несколько омрачило приход детали - это отношение в транспортной компании. Пришлось потратить время при получении и даже немного пошуметь. Почему я лично и предпочитаю почту - уровень дисциплины повыше. А вообще за всё большое спасибо.
Заявка #457272
на Honda Pilot
OEM: 15100