Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик уровня топлива б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Зеленодольск

Купить датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Зеленодольске:
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
отсортировать товар по
MT412613
датчик уровня топлива
2002; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; в бак
OEM: 09751409906, MR473507
2270 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma 2
MT324070
Датчик уровня топлива
2001; Дизель; 1.9; TD; ; синий
2590 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MT410614
Датчик уровня топлива
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.)
3640 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

датчик уровня топлива Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
2002; Бензин; 1.9; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; в бак
OEM: 09751409906, MR473507
2270 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma 2
Датчик уровня топлива Mitsubishi Carisma
2001; Дизель; 1.9; TD; ; синий
2590 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Датчик уровня топлива Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.)
3640 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика уровня топлива: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.8, 1.9 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 09751409906, MR473507
Цена: 2830 руб.
от 2270 до 3640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по Датчик уровня топлива на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Омск 2001 27749268

Екатеринбург 1995 датчик уровня топлива

Челябинск 2003 MR473507, 2003, 1.9л, Дизель, F9Q1, F9Q-200, MR473507, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Ханты-Мансийск 2003 MR473507, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, mr473507, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Красноярск 2003 MR586405, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR586405, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Ханты-Мансийск 2004 MR586405, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q1, F9Q-200, MR586405, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Петрозаводск 2002 Не показывает уровень бензина.

Волгоград 1998 б.у

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.12.2013 MSK
Спасибо Большое за ваш товар .
Заявка #42946
FINNAUTO
Клиент:
02.03.2015 MSK
Работают отлично Идут на все пожелания клиента Спасибо большое за работу Буду и дальше к Вам обращаться !!! Евгений Харченко г Ковров
Заявка #205199
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
16.10.2023 MSK
спасибо. всё ок
Заявка #1168170
FINNAUTO
Клиент:
17.03.2015 MSK
Качество обслуживания конечно отличное (перезваниваете на пропущенные вызовы - это хорошо!). Груз идет долго, но с учетом отдаленности, в принципе приемлемо!
Заявка #214327
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15