Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Личинка крышки багажника б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Зеленодольск

Купить личинку крышки багажника на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Зеленодольске:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
купить Личинка замка на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Личинка замка на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
MT365179
Личинка замка
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
1360 р. На складе КУПИТЬ
купить Личинка замка багажника на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Личинка замка багажника на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
MT360954
Личинка замка багажника
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
1620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Личинка замка на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Личинка замка на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
Личинка замка Mitsubishi Space Wagon (1998-2004)
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
1360 р. На складе КУПИТЬ

купить Личинка замка багажника на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Личинка замка багажника на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
Личинка замка багажника Mitsubishi Space Wagon (1998-2004)
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
1620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики личинки крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 1490 руб.
от 1360 до 1620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете личинку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по Личинка замка на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Севастополь 2002 личинка замка багажника

Екатеринбург 2003 личинка замка

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
31.10.2016 MSK
Молодцы, проконсультировали и помогли с заказом. Немного задержали со сроком отгрузки, но ничего, забрал на следующий день. Буду заказывать только у них.
Заявка #382190
Клиент:
13.09.2015 MSK
Добрый день!Мне очень понравилось обслуживание в данной компании.Менеджер подобрал мне нужную запчасть (радиаторную решетку) именно в мой цвет кузова,мне даже красить не пришлось,состояние решетки идеальное,прислали транспортной компанией в Нижний Новгород через 7 дней,не ожидал что всё так быстро получится.Остался доволен,в дальнейшем буду обращаться в вашу компанию и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.Так держать!!!
Заявка #253874
Клиент:
27.03.2019 MSK
Спасибо большое! Всё получила быстро. Очень понравилась работа вашей компании, на интересующие вопросы отвечали быстро.
Заявка #722691
Клиент:
14.09.2017 MSK
Все супер, доставили быстро, датчик работает без проблем (хотя если честно побаивался, покупаеш вроде как кота в мешке), так что если кто решил что то заказать - рекомендую.
Заявка #484407
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15