Жабо б/у для Nissan Titan II (A61)
с доставкой в Зеленодольск
Купить жабо на Nissan Titan II (A61) (Ниссан Titan 2) в Зеленодольске :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Дождевик | Nissan Titan II (Crew Cab) 2015 - по наст, время |
2019; Бензин; 5.6; i; Пикап; ; Задний
|
|
||
Дождевик | Nissan Titan II (Single Cab) 2015 - по наст, время |
2017; Бензин; 5.6; i; Пикап; ; Задний
|
|
||
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–н.в. |
Цена: 11210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Titan II (A61)
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Titan 2
в Зеленодольск
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Titan II (A61) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Titan 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по Дождевик на Nissan Titan II (A61):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2021 | дождевик | |||
Ростов-на-Дону | 2017 | Дождевик | |||
Кемерово | 2019 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Сроки доставки и качество запчасти полностью устроили
Заявка #1171425
5 баллов
есть пожелание чтоб оставались всегда на связи меня все устрайвает будем работать с вами и дальше
Заявка #177816
FINNAUTO
Спасибо за вашу работу,очень удобно,заказал-оплатил-получил.Отдельное Спасибо менеджерам Сергею Лайко и всем кто в этом задействован. FINNAUTOPARTS-КЛАС!
Заявка #244259
Осторожно. Мошейники.
Здравствуйте, Василий Владимирович.
Очень жаль, что вы остались о нас такого мнения.
Мы занимаемся продажей БУ автозапчастей, комплектность таких деталей может быть разной. Что бы избежать недопониманий, мы размещаем фотографии товара. Перед заказом с фотографиями можно было ознакомиться у нас на сайте и на странице вашего заказа.
Если деталь вас не устраивает, вы можете отказаться от неё и сдать через тот же пункт выдачи на возврат. Номер возвратной накладной мы выслали вам в СМС, назовите его при сдаче груза, пересылку оплачивать не требуется.
По прибытию возврата - вернём вам оплату за деталь.
Очень жаль, что вы остались о нас такого мнения.
Мы занимаемся продажей БУ автозапчастей, комплектность таких деталей может быть разной. Что бы избежать недопониманий, мы размещаем фотографии товара. Перед заказом с фотографиями можно было ознакомиться у нас на сайте и на странице вашего заказа.
Если деталь вас не устраивает, вы можете отказаться от неё и сдать через тот же пункт выдачи на возврат. Номер возвратной накладной мы выслали вам в СМС, назовите его при сдаче груза, пересылку оплачивать не требуется.
По прибытию возврата - вернём вам оплату за деталь.
Заявка #1024177
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287