Ручка крышки багажника (задней двери) б/у для Renault Espace II
с доставкой в Зеленодольск
Купить ручку крышки багажника на Renault Espace II (Рено Эспейс 2) в Зеленодольске :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики ручки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1996 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace II
Ищете ручку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 2
в Зеленодольск
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по Ручка крышки багажника (задней двери) на Renault Espace II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1993 | 6025108518 | |||
Санкт-Петербург | 1991 | Скажите, ключ будет? | |||
Владимир | 1995 | Сколько стоит ручка крышки багажника с ключем по разумной цене | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказ пришел вовремя, именно то ,что заказывал. Пользуюсь услугами данной организации не первый раз, пока доволен. Рекомендую.
Заявка #730047
Я Алексей. Геннадьевичь. Проживаю в Туле . Неоднократно заказываю запчасти в вашем магазине. Выполняют всегда заказы во время и быстро. Я благодарен Вам и дальше буду пользоваться услугами Вашего магазина. С Уважением. Шемякин.
Заявка #333609
Все понравилось без задержек
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за положительную оценку скорости нашего сервиса.
Благодарим за положительную оценку скорости нашего сервиса.
Заявка #838631
Все отлично! Быстро и оперативно.
Заявка #393481