Пепельница б/у для Renault Scenic I
с доставкой в Зеленодольск
Купить пепельницу на Renault Scenic I (Рено Сценик 1) в Зеленодольске :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 11:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
пепельница | RENAULT Scenic |
1998; K7M702
|
|
||
Пепельница | Renault Scenic I (1996 - 2002) |
1997; Бензин; 1.6; 8 Клапанов Инжектор; Минивэн;
|
|
||
|
пепельница передняя | Renault Scenic 1 (1996 - 2003) |
2003; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ;
OEM:
7700426757, 7701046932
|
|
|
|
пепельница передняя | Renault Scenic 1 (1996 - 2003) |
2000; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ;
OEM:
7700426757, 7701050682
|
|
|
|
пепельница передняя | Renault Scenic 1 (1996 - 2003) |
2000; Бензин; 1.9; DTi; Минивэн; ;
OEM:
7700426757, 7701050682
|
|
|
Пепельница | Renault Scenic I (1996 - 2002) |
2001; Бензин; 1.4; 16 Клапанов Инжектор; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 1999 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 7700426757, 7701046932, 7701050682 |
Цена: 2410 руб.
от 2040 до 2890 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic I
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 1
в Зеленодольск
в Зеленодольск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Зеленодольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Зеленодольске.
История вопросов по пепельница на Renault Scenic I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2002 | пепельница передняя | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | пепельница | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Первый менеджер был общительный, решал проблемы быстро. Последующие никакого интереса в продаже товара не показывали
Заявка #143697
Всё сделали быстро.
Заявка #508365
Спасибо за работу Вам!
Заявка #843473
Очень долго идет товар, хотя это наверное не к вам...
Заявка #925859